УСТАВ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

УСТАВ – документ, регламентирующий взаимоотношения и правила поведения бойцов команды

ПРАВИЛА – официальные правила страйкбола по версиям АСС, СК, СтрАтеГ  или другие принятые на игре

КОМАНДА – Московская страйкбольная команда «VARGFLOCK»

ШТАБ - группа бойцов команды исполняющая организационные и управленческие функции

КОМАНДИР – командир московской страйкбольной команды «VARGFLOCK»

ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА – боец команды «VARGFLOCK» исполняющий обязанности командира во время его отсутствия

БОЕЦ – член московской страйкбольной команды «VARGFLOCK»

ПИОНЕР – человек, претендующий на зачисление в команду, проходящий испытательный срок

ИГРА  ответственное мероприятие в котором участвует команда (Открытие и Закрытие сезона, приватные игры и другие тематические мероприятия)

МЕРОПРИЯТИЕ – любое действо, в котором участвует команда

«ВНЕ ИГРЫ» - остальное время, кроме игрового и времени следования на полигон
 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Все бойцы и пионеры  должны руководствоваться настоящим уставом
2. Все бойцы и пионеры должны играть честно и неукоснительно соблюдать официальные правила, а так же принятые внутри команды дополнительные договоренности
3. Все бойцы и пионеры обязаны неукоснительно соблюдать правила техники безопасности и правила поведения при следовании на полигон и «ВНЕ ИГРЫ» (Приложение 1)
4. Вся официальная информация размещается штабом команды только на командном ресурсе

 

II. ПРАВИЛА ЗАЧИСЛЕНИЯ И ОТЧИСЛЕНИЯ В КОМАНДЕ
 

1. Правила зачисления в команду VARGFLOCK
1.1 В КОМАНДУ принимаются люди, достигшие 18 летнего возраста, желающие играть в страйкбол по установленным правилам и готовые активно участвовать в жизни команды
1.2 Человек желающий играть в команде должен пройти собеседование с командиром команды
1.3 По результатам собеседования кандидату в пионеры необходимо пройти пробную игру
1.4 После пробной игры производится голосование штаба команды. Для зачисления кандидату необходимо набрать более 50% голосов 
1.5 По результатам голосования кандидат регистрируется на командном форуме и получает ранг пионера с соответствующим доступом, либо отказ о вступлении в команду
1.6 Пионеру назначается испытательный срок командиром команды. Испытательный срок для пионера не может быть менее 6 месяцев, но не более 12 месяцев
1.7 По истечении испытательного срока командир устанавливает собирательный период, в течении которого любой боец команды может высказаться по поводу кандидата. Собирательный период составляет одну неделю
1.8 По истечении собирательного периода штаб проводит голосование по вопросу зачисления пионера с учетом голосов команды. Для зачисления пионеру необходимо набрать 100% голосов штаба и не получить отрицательных голосов команды
1.9 По результатам голосования пионер получает ранг бойца команды и соответствующий доступ на форум или отказ о вступлении в команду
1.10 По окончании испытательного срока, экипировка пионера должна соответствовать минимальному установленному требованию экипировки (Приложение 1)
 
2. Правила отчисления из команды VARGFLOCK
2.1 Отчисление из команды бойца или пионера производится путем голосования штаба 
2.2 Представить на отчисление может любой боец команды
2.3 Чтобы отчислить члена команды необходимо создать тему с голосованием на форуме(раздел Казарма), в которой подробно описать причины своих действий
2.4 После выполнения п. 2.3 части II командир назначает собирательный период (одна неделя), в который все бойцы могут высказаться по данному вопросу
2.5 Для отчисления необходимо набрать 100% голосов штаба команды
2.6 По результатам голосования член команды отчисляется с предоставлением доступа на форум "Друзья команды" или "Заблокированные", в противном случае остается в составе
2.7 Если боец не посещает командные мероприятия в течении года, за исключением случаев оговоренных заранее с командиром, то он автоматически ставится на отчисление
2.8 Если пионер не посещает мероприятия в течении испытательного срока, за исключением случаев оговоренных заранее с командиром, от он автоматически не принимается в команду

 

III. ПРАВИЛА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВНУТРИ КОМАНДЫ
 

1. Правила и обязанности штаба команды

1.1 Штаб команды состоит из: Командира команды, Заместителя командира, двух инициативных бойцов команды, которых назначает командир
1.2 В штаб команды могут входить только бойцы команды со стажем не менее двух лет
1.3 Штаб команды выполняет все организационные функции, связанные со сбором команды на мероприятие, а так же управленческие непосредственно на мероприятии
1.4 Обязанности каждого члена штаба определяются командиром команды и настоящим уставом
1.5 На мероприятии при поражении командира, управление на себя берет следующий по регламенту штаба боец
1.6 Регламент принимает штаб на ежегодном заседании
1.7 В обязанности членов штаба команды входят:
       - поиск игр и их анонсирование на командном ресурсе
       - регистрация команды на игру
       - посещение сборов с организаторами или другими командами перед игрой
       - организация выездов с решением хозяйственных вопросов
       - руководство командой на игре
       - привлечение кандидатов в пионеры
       - организация игр и тренировок для пионеров и команды в целом
       - принятие ответственных организационных решений по поводу отчисления или принятия новых бойцов
       - организация централизованных закупок расходных игровых материалов или походного инвентаря (при              необходимости)

2. Правила и обязанности командира команды

2.1 Командир команды назначается общим голосованием
2.2 Командиром команды может стать только боец команды VARGFLOCK
2.3 Командир  обязан выполнять организационные функции: собеседовать кандидатов в пионеры, назначать собирательные периоды, устанавливать испытательные сроки пионерам, регистрировать команду на игры, осуществлять руководство командой на игре, так же осуществлять официальное общение с представителями других команд или организаторами игр
2.4 Командир не имеет право отчислить бойца или пионера команды без голосования штаба команды
2.5 Командир имеет право отказать кандидату в пионеры на стадии собеседования без объяснения причин и не вынося это на обсуждение штаба 
2.6 Командир обязан установить собирательный период по каждому пионеру в отдельности по истечении испытательного срока
2.7 Командир обязан осуществлять ОБЩИЙ сбор состава команды один раз в год не раньше закрытия сезона и не позднее конца текущего года, для подведения итогов и решения организационных вопросов
2.8 Командир  имеет право организовать внеплановый сбор всей команды, сообщив об этом не позднее чем за 2 недели
2.9 Командир имеет право организовать общий смотр всех бойцов команды перед  мероприятием
2.10 Командир имеет право взять самоотвод в любое время, при этом рекомендовать кандидата на должность командира

3. Правила и обязанности заместителя командира 

3.1 Заместитель назначается командиром команды
3.2 Заместителем может стать только боец команды VARGFLOCK
3.3 Заместитель обязан неукоснительно подчиняться командиру на иге
3.4 Заместитель несет полную ответственность за команду на период отсутствия командира на игре и выполняет все функции в соответствии с п. 2.3 часть III устава
3.5 На мероприятии заместитель руководствуется разделом 3 и 4 главы III в присутствии командира команды, если не оговорено другое
3.6 Заместитель командира обязан выполнять организационные функции: регистрировать команду на игры, привлекать пионеров в команду, организовывать тренировки для пионеров и команды и осуществлять официальное общение с представителями других команд или организаторами игр, а так же выполнять все функции связанные со штабом команды и конкретной ситуацией
3.7 Заместитель имеет право взять самоотвод в любое время, заранее сообщив об этом командиру команды
 
4. Правила и обязанности бойцов и пионеров команды
4.1 Бойцы и пионеры обязаны прикладывать максимум усилий для ликвидации пропусков тренировок и официальных мероприятий
4.2 Бойцы и пионеры обязаны предупреждать командира  о пропуске мероприятия заранее
4.3 Бойцы и пионеры обязаны неукоснительно подчиняться командиру во время игры
4.4 Бойцы не имеют права без уведомления командира привозить на мероприятия кандидатов в пионеры и других лиц не имеющих отношение к команде
4.5 Бойцы обязаны принимать участие в ежегодном соборе команды
4.6 Пионеры имеют право принимать участие в ежегодном сборе команды
4.7 Бойцы имеют права принимать участие во всех голосованиях команды
4.8 Пионеры не имеют права принимать участие в голосованиях команды
4.9 Пионеры имеют право носить отличительные знаки команды в период испытательного срока
4.10 Бойцы и пионеры не допускается на мероприятие, если не присутствовали на смотре команды перед игрой указанном в пункте 1.12 раздела III настоящего устава
4.11 Бойцы и пионеры могут покинуть команду по собственному желанию предварительно сообщив об этом командиру

 

 
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
 
1. Правила техники безопасности
1.1 Запрещается снимать защитные очки во время игры
1.2 Запрещается находиться в лагере, мертвяке или на построении с примкнутым магазином
1.3 При приходе в лагерь, в мертвяк или на построение, после снятия магазина, в обязательном порядке необходимо удалить последний шар, находящийся в Hop-Up-е
1.4 При переходе в категорию «убитый» необходимо незамедлительно достать и укрепить на себе красную повязку или красный фонарь
1.5 Запрещается заниматься пристрелкой оружия непосредственно в лагере, мертвяке, а также в непосредственной близости от других игроков или некомбатантов

 

2. Правила поведения при следовании на полигон и "ВНЕ ИГРЫ"
2.1 Запрещается использовать страйкбольное оружие «ВНЕ ИГРЫ» в общественных местах и в местах скопления людей
2.2 Запрещается открытая переноска страйкбольного оружия в общественных местах, в местах скопления людей «ВНЕ ИГРЫ» , перевозка в открытых багажниках и на сидениях личных автомобилей без чехла
2.3 При следовании на игру запрещается переноска страйкбольного оружия без чехла
2.4 При следовании на игру запрещается расчехлять страйкбольное оружие до прибытия на полигон
2.5 При следовании на игру, до прибытия на полигон, а также «ВНЕ ИГРЫ» запрещается открытое ношение всех опознавательных знаков (шевронов), указывающих на принадлежность к команде
2.6 При следовании на игру, до прибытия на полигон запрещается ношение на себе, а также открытое ношение и перевозка в открытых багажниках и на сидениях личных автомобилей:
  • военных (игровых) разгрузочных жилетов, ременно-плечевых систем, бронежилетов и т.д.
  • военных (игровых) касок
  • военных (игровых) подсумков, кобур
  • радиостанций (за исключением случаев следования колонной в личном автомобиле)

Данные предметы должны переноситься исключительно в закрытых рюкзаках или сумках 

 

3. Минимально установленное требование к экипировке бойца по истечению испытательного срока:
3.1 Защитные очки, полностью соответствующие правилам
3.2 Форма и разгрузочный жилет установленного в команде образца
3.3 Любое достаточное для игры и разрешенное правилами страйкбольное оружие (электропневматическое, газовое или пружинное)
3.4 Красная повязка и красный фонарь
3.5 Индивидуальная аптечка (состав смотри ниже)
3.6 Командная нашивка
3.7 Нашивка с позывным
3.8 При отсутствии хотя бы одного из выше перечисленных пунктов, БОЕЦ к ИГРЕ не допускается

 

4. Примерный состав индивидуальной аптечки
4.1 Бинт
4.2 Йод, зеленка или перекись водорода
4.3 Пластырь
4.4 Нашатырь
4.5 Активированный уголь
4.6 Лично переносимые препараты по показанию врача

 

VARGFLOCK & WOLF'S BROTHERS. Designed by LEM
Закрыть